Перевозчиков «нелегалов» ждет суд

17.01.2013

Перевозчиков «нелегалов» ждет судСсылаясь на начальника Департамента Дениса Гвоздева, уведомляет нас «Бизнес-класс». Исковое заявление будет подано в конце января 2013 года. В настоящее время оно уже составлено, осталось дело за проверкой юристов. Со слов Дениса Гвоздева из организации «Бизнес-класс» можно понять, что невозможно контролировать исполнение перевозчиком расписание и его маршрут, так как он не заключает не каких договоров с администрацией города Перми и не согласует свой график работы.

В таком случае перевозчик может, не уведомляя никого просто не выйти на работу, сделав себе выходной. А так же он может сменить маршрут, изменить график работы, не принимать оплату проездным документом. Департамент дороги и транспорта не имеет возможности защитить интересы пассажиров, в таких ситуациях. Про наличие лицензии у водителя такси на перевоз пассажиров, никто не даст достоверной информации. В городе Пермь работают такие нелегальные маршруты: М-6 «Проспект Парковый — Липовая гора» (на этом маршруте не принимают проездные), № 98 «Ремзавод — Садовый», 37т «Висим — ТЦ КИТ», 25т «Крохалева — Пермь-1», «Висим — площадь Дружбы» (без номерной маршрут). С мэрией договор не был составлен, зато эти предприниматели заключили его с ООО «Автовокзалы Прикамья».

Такие предприниматели являются нелегальными, не смотря на то, что они могут быть полезными для жителей этого города. Прекратил свое существование ранее работавший маршрут № 88 «Южная — Центральный рынок». Данный маршрут вызывал наибольшую часть упреков со стороны местной власти. Как утверждает Гвоздев, пришлось закрыть легальный маршрут №26 с сообщением «Астраханская – Южная», из-за маршрута который повторял рейсовый нелегал с номером 88. Работники порохового предприятия не смогли добраться до места работы потому, что после исчезновения маршрута 88 на линии остался только №50 – «Адмирала Ушакова – Южная», доезжающий до Южной. По просьбам сотрудников порохового завода решили восстановить №26. Жители одобряли маршрут №88, в связи с удобством этого рейса. Этот маршрут соединял окраину и центр города, поэтому устраивал жителей Закамска. Именно этот маршрут снимал загруженность с №20 сообщением «ЦКР – Крым», так как повторял его движение по городу, тем самым создавая не удобство перевозчику с номером двадцать. Пользователь портала streetjournal.org. задает вопрос – из-за чего снят маршрут №88? Уже первого сентября 2012 года уехать с микрорайонов почти невозможно, а именно: Пролетарский и Железнодорожный. Эти районы переполнены в утренний час пик, примерно с семи до восьми часов. Заполненные автобусы проезжают мимо или же создается давка в них, как внутри, так и снаружи автобуса. Многим жителям приходиться ждать от 30 до 40 минут.